ПриватБанк запустил новое меню в приложении Приват24. В обновленной версии приложения ПриватБанка появился раздел "Коммуникации", который позволит клиентам ПриватБанка быстро и без лишних заморочек решить массу проблем с ПриватБанком.
Подробнее об этом информирует пресс-служба ПриватБанка на официальной сайте ПриватБанка.
Новое меню в приложении Приват24 от ПриватБанка позволяет связаться с банком даже еще проще и удобнее, чем раньше. Теперь вы можете общаться с ПриватБанком через раздел "Помощь онлайн", мессенджеры или позвонить напрямую на контактный номер.
«Также в меню «Коммуникации» вы найдете дополнительные номера телефонов банка, всегда актуальную Карту отделений, банкоматов и терминалов, наши официальные страницы в социальных сетях», — отметили в ПриватБанке.
Это невероятное улучшение было представлено ПриватБанком в свежем пресс-релизе. В меню "Коммуникации" пользователи ПриватБанка также могут проверять статус предыдущих заявок, а также сразу же сообщать о подозрениях на мошеннические действия со счетами клиентов ПриватБанка.
ПриватБанк стремится обеспечивать максимальный комфорт и легкость связи между ПриватБанком и своими клиентами, и новое меню в приложении "Приват24" - это только один из примеров того, как ПриватБанк совершенствует свои услуги, чтобы они всегда соответствовали ваши растущим потребностям. Получайте удовольствие от банковских услуг ПриватБанка, ведь они теперь еще доступнее и легче в использовании, чем когда-либо раньше!
Не обязательно идти в ВСУ: юрист объяснила, с каким документом вы имеете право на отсрочку от мобилизации
Как понять, что пора копать картошку: проверенные сигналы и советы для отличного урожая
Томаты любят воду, но не водопой: как не утопить урожай своими руками, секреты огородников
Действительно ли штрафы от ТЦК отменены? Разбираемся в тонкостях мобилизационного законодательства
Читайте также:
ПриватБанк предупредил украинцев насчет денежных переводов
ПриватБанк подготовил сюрприз: часть денег за поездки в транспорте вернут. Кого коснется