Абоненты мобильной компании "Киевстар" могут получить больше услуг и упростить процесс перехода на контрактный тарифный план благодаря интеграции мобильного приложения "Мой Киевстар" с сервисом "Дия" и системой BankID.
Подробнее об этом информирует "hvylya.net".
Сообщается, что это позволяет клиентам "Киевстар" избежать необходимости посещения магазина и предоставления паспорта, вместо этого достаточно иметь счет в украинском банке или соответствующие документы в приложении "Дия".
Для того, чтобы воспользоваться сервисом, пользователю нужно выбрать контрактный тарифный план в мобильном приложении и нажать кнопку "Подключиться с идентификацией". После этого приложение предложит поставить графическую подпись в форме.
Контрактные абоненты "Киевстар" имеют ряд преимуществ перед пользователями предоплаченных пакетов, включая лучшую защиту от мошенничества и возможность добавления членов семьи в свой аккаунт и одновременное пользование двумя суперуслугами. Киевстар начала принимать электронные документы с платформы "Дия" в своих магазинах с 2021 года, что делает процесс перехода на контрактный тарифный план еще более удобным для клиентов.
В целом, интеграция "Дия" и BankID в мобильное приложение "Мой Киевстар" позволяет абонентам получать больше услуг и упрощает процесс перехода на контрактный тарифный план, что делает жизнь клиентов "Киевстар" еще более комфортной и удобной.
Не теряйте время: что нужно обязательно сделать, если укусил клещ
Не навлеките в дом беду: когда ходят на кладбище перед Пасхой и можно ли это делать
На Пасху вы всех удивите этой вкуснятиной: рецепт яиц, фаршированных крабовыми палочками
Не притягивайте покойника в дом: что ни в коем случае нельзя делать на кладбище, поминая родных и близких
Читайте также:
В Киевстаре рассказали, как объединить несколько тарифов в один за 200 гривен в месяц
Киевстар предупредил абонентов о серьезной опасности: не попадите в беду
В Киевстаре рассказали, кто не сможет проверить свой счет и тарифный план